живой дневник

начали сегодня с Евой ребятами читать и играть.
там в первой главе можно желудями и камушками играть.
у нас желуди были настоящие и камушки из засыхающего на воздухе пластилина…
хорошо пошло… но боюсь, что тока у Евы и пошло;//

я может многого слишком хочу от гавриков? может они маленькие еще?
когда я с мальчишками в детский садик работала, им там было по три года+, когда мы начали призывать бабушку Валика для русского и Маргариту для рисования… Марик и Ульяна были самые младшие и полностью занятие не выдерживали ни одно, и я с ними играла, пока эти 3+ дети занимались…

я почему думала щас начать читать, потому что дело к зиме и можно утром подольше дома пару дней в неделю оставаться и читать и играть в эту книжку с Евой и ее друзьями, а друзья почему-то не особо прониклись…
я хочу общение чтобы было у Евы и игры с продолжением, а у нее тока с одной Лизой игра продолжается от встречи к встрече… при том, что у обеих не должно быть никакого кризиса личности;)
опять таки, не сравнивать с Полиной я не могу, но эти дети явно не испытывают нужды в группе детского садика… хотя порядок и регулярность не помешали бы в жизни… эти дети варятся сами с собой и во все игры, в которые мы с Полиной «давно уже» играли, играют с опозданием на полгода… эти дети получаются более детские и более подвержены принципам «ЕстРод»… видимо, потому что окружающие условия позволяют быть с мамой, и позволяют маме не бежать на работу… видимо еще поэтому в таких условиях менее самостоятельные получаются «воспитанники»…

про Еву и Полину: интересно и удивительно наблюдать вроде бы похожих детей в разных условиях…
однозначно можно сказать, что Ева более мамсик и менее социально развита, чем Полина в те ее годы…
ну а что делать?;) так оно и идет своим чередом, само собой, одним из возможных естественных вариантов;)

Оставьте комментарий